66 21-12-2017
Конспект тренинга от Джордана Белфорда: как правильно продавать
/ / Конспект тренинга от Джордана Белфорда: как правильно продавать

Конспект тренинга от Джордана Белфорда: как правильно продавать

Насыщенный тренинг от Джордана Белфорда. Данная информация будет полезна практически каждому человеку, который хоть отчасти связан с коммуникациями.

Многие думают, что продажи только для людей, которые занимаются продажами. На самом деле это не так. Продажи нужны везде, мы продаем свою веру, надежды или мечты.

Уверенность в продукте

На высшем уровне продажа - это передача эмоций. То, что вы передаете называется уверенность.

Представьте шкалу от 1 до 10. Где 10 - это уверенность в продукте. Продукт, который удовлетворяет нужды даже самого взыскательного клиента. Если клиент не купит, то он потеряет больше, чем компания, которая продает это. 1 - это патологическая неуверенность. Никто в здравом уме не купит этот продукт, и вы не верите, что вообще когда-то может получиться продажа.

Цель продавца - передать уверенность по вашей шкале клиенту. Чем выше уверенность у вас, тем выше у клиента.

Если вы продаете узнаваемый продукт, то клиент входит на более высокой позиции по шкале уверенности, нежели продавали бы вы никому не известный крем для тела.

При первом общении у клиента формируется шкала уверенности, которая хранится в подсознании. Где-то видел продукт, пользовались друзья или знакомые, или сам сталкивался с аналогичным товаром.

Общение продавца должно сводиться к одному - максимально передвинуть клиента к десятке по шкале уверенности методами убеждения.

Если продавец передал свою уверенность клиенту, а клиент почувствовал это и понял, что продукт на 100% удовлетворяет его нужны, то все равно закрытие сделки будет неточное.

Доверие к продавцу

Если клиент при общении с продавцом усомнился в его честности и перестал ему доверять, даже при крутом продукте, Клиент просто купит этот продукт в другом месте.

Клиенты не покупают у тех, кому не доверяют, с теми, у кого у них не установилась связь.

Клиент должен доверять продавцу!

Доверие к компании

Для того, чтобы клиент купил продукт, помимо уверенности в продукте и доверия к продавцу необходимо доверие к компании.

Только при выполнении этих трех пунктов клиент готов купить продукт и сказать «да».

Прямолинейные продажи

Все продажи одинаковые. Легкие продажи проходят практически по прямой, тем самым легче закрывается сделка. Если продажи сложные, то потенциальный покупатель старается уйти с прямой до закрытия сделки, не позволяя осуществить продажу.

Контролировать сделку

У вас есть 5 секунд, чтобы потенциальный клиент при первом разговоре воспринял три важные вещи:

  1. Очень умный. Вы умны и не собираетесь тратить время в пустую.
  2. Полны энтузиазма. Как будто внутри вас вулкан, который вы контролируете.
  3. Эксперт в своей области.

Чертовски умный энтузиаст и эксперт в своем деле. Так вас должен воспринимать потенциальный клиент в первые 5 секунд общения, иначе вас ждет провал.

При выполнении этих трех условий, потенциальный клиент будет вас слушать, тем самым позволяя вам контролировать общение и сделку.

Задавать вопросы

Вы не просто задаете вопросы. Вы задаете вопросы определенными тоном, с сопереживаем, проникая в душу потенциального клиента. Необходимо выстроить доверительное отношение, задавая проницательные вопросы. Когда получаете на них ответы - активно реагируете.

Доверительное отношение строится на двух вещах:

  1. Они думают, что вам не все равно;
  2. Он похож на меня.

Неудача может научить нас гораздо большему чем успех и в этом суть неудачи.

Необходимо допускать неудачи, минимизируя временные и финансовые дыры, а также душевную боль. В этом случае каждая прошлая неудача будет на благо вашему успеху в будущем.

Три фатальные неудачи, которые потопят ваш начинающий бизнес:

  1. Быстро расширяться.
  2. Недостаток капитала.
  3. Много кредитов.

Неудача - это часть жизни и часть бизнеса. Каждая ошибка делает сильнее, если ты хочешь на них научиться, а не зацикливаешься на них.