193 13-03-2018
Как удержать клиента в компании
/ / Как удержать клиента в компании

Как удержать клиента в компании

Стабильный бизнес - это бизнес, который имеет базу постоянных клиентов. В этой статье я расскажу как мы удерживаем клиентов на примере визового центра Виза Трэвел.

Играйте в долгую

На начальной стадии развития бизнеса большинство предпринимателей мыслят категорией «здесь и сейчас». Работа идет на получение клиента, далее одноразовая продажа и заново привлечение новых клиентов.

Мыслите шире и работайте на качество оказываемых услуг. Клиенты, которые обращаются повторно лояльнее относятся к компании, не так критичны и доверяют больше денег, нежели при первом обращении. Давайте больше, чем ожидает клиент.

Делайте полезные рассылки

Для того, чтобы делать рассылки не забывайте вести базу и по-возможности собирать контактные данные клиентов компании. Так вы сможете дотянуться до действующих клиентов и предоставить им действительно интересные условия на ваши услуги, например, сезонные скидки или акции на товар.

Не забывайте о персональных данных. Каждый клиент, который предоставляет вам свои данные должен подписать согласие на предоставление данных.

Ведите базу контактов

Одно из ценных ресурсов компании - это их клиенты. Относитесь к своей базе, как в драгоценностям. Ведь это ваши деньги в прямом смысле слова, на которую вы потратили рекламный бюджет. Вопрос только в том, работаете ли вы с базой или нет.

Рассказывайте о дополнительных услугах компании

Все гениальное просто. Мы увеличили выручку в два раза просто рассказывая клиентам компании, которые оформляли услуги в офисе, что они могут оформить у нас и другие услуги.

Берите обратную связь

Критика и обратная связь - это ваши точки роста. Без конструктивной критики вы не будете понимать куда вам расти. Всегда запрашивайте отзывы о вашей работе и делайте выводы.

Создавайте уникальный контент

Без крутого продукта у вас будут только одноразовые продажи. Для получения прибыли вы будете регулярно вкладываться в рекламу. Если реклама кончается, то и клиенты прекращают обращаться. Работайте над своим продуктом и постоянно его совершенствуйте.