236 15-02-2018
Частые ошибки при работе с новыми сотрудниками
/ / Частые ошибки при работе с новыми сотрудниками

Частые ошибки при работе с новыми сотрудниками

Ошибки не совершает только тот, кто ничего не делает. В этой статьей я раскрою свою секреты по работе с новыми сотрудниками в своих компаниях.

Не делегируйте много задач в течение первых двух недель

Если сотрудник амбициозен, готов брать все, что ему дают и делает то, что не просят, то перегорание - это вопрос времени. Постепенно повышайте обязанности и смотрите как сотрудник с ними справляется. Большинство сотрудников не видит всей картины целиком и не имеет стратегического мышления, поэтому вы как руководитель должны направлять в нужное русло.

Дайте время

Это касается нескольких моментов.

  1. Все люди раскрываются по-разному, некоторым просто нужно время для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новой обстановке.
  2. Не делайте поспешных выводов на начальной стадии работы сотрудника. Это может быть техники НЛП, когда сотрудник словами может заговорить, а по факту не может сделать ни одной задачи и оказывается некомпетентным.

Не принимайте условия сотрудника

Бывали случаи, когда сотрудник изначально ставил себя на позицию, что ему должны взяв его на работу и диктовал свои условия. Если это возникает в начале работы, то рекомендую разорвать связь с такими людьми, ничего хорошего из этого не получится.

Не раскрывайте секретов

Пусть сотрудник покажет себя и поработает некоторые время. Не раскрывайте все карты и бизнес-процессы компании.

Ничего не обещайте на испытательном сроке

Обещайте только стандартные условия. Желательно чтобы они были немного занижены, но после испытательного срока выше рынка. Так вы сразу поймете на что нацелен сотрудник: сиюминутная выгода или игра в долгую.

Держите слово

Все ошибаются. Бывает, что вы взяли не того и поняли это после нескольких недель. Самое главное сдержите слово, которое обещали на стадии найма - выплатите окладную часть, неустойку, подпишите все документы и мирно разойдитесь.